Страница 1 из 4

Правила игры

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 10:00 pm
GREK
1. Игра открытая для всех команд Калининградской области в соответствии с Правилами страйкбола Калининградской области (СКО) viewtopic.php?f=32&t=762.
Отличителтными признаками команды являются: 1 - единый для всех бойцов команды камуфляж; 2 - наличие на едином для всех бойцов команды камуфляже командного шеврона у каждого отдельного бойца команды; 3 - наличие на камуфляже у каждого бойца команды уникального персонального позывного (ника); 4 - наличие у команды командира и его заместителя, которые представляют команду на играх, собраниях и осуществляют иные представительские функции.
На базах и в мертвяках сторон будут находиться аптечки ПМП, чай, питьевая вода. Полигон ограничен просеками, они игровые, передвигаться по ним разрешено.Граница полигона будет отмечена указателями желтого цвета. Обнаружение оргами любого бойца за пределами игрового квадрата будет пристально рассмотрено и может повлечь наложение штрафа по очкам на его сторону! На игре будут действовать маршалы, контролирующие ход игрового процесса и соблюдение Правил СКО игроками, и которые смогут разбирать спорные ситуации согласно Правил СКО.

2. К приводам допускается иметь только механические магазины. Магазины бункерного типа с электроприводом допускается иметь только на пулеметах. Ограничение по магазинам для приводов– не более 10 механ, пулеметы – 1 электробункер. Снаряжать магазины разрешается на всем полигоне.

3. На игре допускается использование сертифицированной пиротехники и пиротехники в соответствии с Правилами СКО с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
После применения пиротехники необходимо обязательно убедиться в отсутствии возгораний! При возгорании на участке игрового процесса объявляется команда «Стоп игра!», вызываются орги и происходит всеобщая ликвидация возгорания! Только убедившись в полной ликвидации возгорания на данном игровом участке, орги разрешат продолжить игру!

4. Стартовой точкой стороны является мертвяк, рядом с ним находится тюрьма. Учет мертвых и пленных ведет орг. Мертвяк и тюрьма находятся в непосредственной близости друг от друга, на расстоянии 50 метров от базы.
После старта игры, не позднее 15 минут от ее начала, командир стороны обозначает базу стороны путем вертикальной установки в землю флага своего цвета. База располагается на расстоянии 50 метров от мертвяка и тюрьмы.
После этого командир стороны получает данные о координатах первого АНРУ и организует его поиск, снятие носителя информации и его доставку на базу только в специальном кейсе. Кейсы для переноски будут выданы командиру стороны сразу после организации базы.
Сами АНРУ условные, это точка на полигоне, обозначенная зафиксированным на местности носителем информации в виде коробки от DVD, помеченной скотчем цвета стороны. Трогать, забирать, чужой DVD запрещается! Разрешается только минировать место вокруг DVD или оборонять DVD.
Вскрывать DVD разрешается только оргу на базе после окончания его декодировки. Время декодировки 10 минут. После чего командиру становится известно местоположение следующего АНРУ и так далее.
Переноску найденного DVD в специальном кейсе осуществляет любой живой боец своей стороны любым удобным ему способом. В случае ранения, гибели или плена кейс необходимо оставить на месте ранения, гибели или пленения. При этом прятать кейс запрещено! Забирать и переносить чужой кейс запрещено! Разрешается чужой кейс только минировать или оборонять.
База является игровой территорией. База не отчуждаемая, но уничтожаемая. Уничтожение базы производится подрывом гранаты непосредственно под флагом. Флаг кладется на землю оргом базы. После уничтожения база неактивна 10 минут. Орг базы сообщает оргу тюрьмы об уничтожении базы. Орг тюрьмы производит выпуск пленных из тюрьмы согласно правил игры.
По окончании 10 минут командир стороны организует установку флага, после чего база считается восстановленной. Тайминг восстановления базы осуществляет орг базы. Если в момент уничтожения базы производилась декодировка данных DVD, время декодировки приостанавливается до возобновления функционирования базы, далее продолжается до истечения 10 минут полной декодировки данного носителя.

Например, 6 минут идет декодировка DVD, происходит уничтожение базы, время декодировки останавливается на 10 минут для восстановления базы, после чего время декодировки продолжается еще 4 минуты. В данной ситуации максимальное время на декодировку одного носителя может составить 20 минут.

5. На полигоне находятся игровые предметы:
ящики с оружием,
ящики с боеприпасами,
ящики с оборудованием,
GPS-датчики,
геосканеры.
Они сами или то место, рядом с которым они могут находиться, могут быть обозначены особым образом. Игровые предметы важны и необходимы для зусулов. Зусулы получают за них очки. Игровые предметы имеют цену, могут быть проданы или обменяны. ЧВК смогут получить за них только деньги. Действовать со всеми игровыми предметами необходимо согласно указаний командира стороны. Для обращения с некоторыми игровыми предметами понадобятся штурмовые крюки-кошки.
Переноска ящиков и геосканеров происходит открыто любым удобным способом. Ящики могут вскрыть только зусулы!
GPS-датчики могут переноситься любым удобным способом.
При ранении, гибели или пленении игровой предмет сразу должен быть оставлен переносившим их на видном месте, прятать игровые предметы не допускается. Игровые предметы отчуждаемы только в случае ранения, гибели или пленения бойца их переносившего. Допускается минирование или оборона игрового предмета.

6. Мертвяк ЧВК обозначается красно-белой киперкой, находится на расстоянии 50 метров от базы. Выход из мертвяка каждые 15 минут. Закрытие мертвяка за 15 минут до окончания игры по команде оргов.
Любой убитый игрок должен убывать в мертвяк таким образом, чтобы не проходить через боевые порядки любой из сторон боестолкновения. Оптимальным будет выход на просеки и перемещение по ним.

7. Тюрьма ЧВК обозначается черно-желтой киперкой, находится в непосредственной близости от мертвяка на расстоянии 50 метров от базы.
При выходе из тюрьмы орг выдает каждому игроку специальный цветной жетон, который тот обязан сдать оргу в своем мертвяке или оргу в чужой тюрьме.
Выход из тюрьмы:
- через 15 минут после отсидки срока, боец умирает, следует в свой мертвяк, передает свой красный жетон оргу мертвяка, после чего может сразу возвращаться в игру,
- при уничтожении базы или выкупе/обмене из плена своей стороной, боец считается условно тяжело раненным, следует в свой мертвяк, передает свой зеленый жетон оргу мертвяка, после чего может сразу возвращаться в игру,
- при выкупе/обмене из плена чужой стороной боец под конвоем следует в другую тюрьму, передает свой желтый жетон оргу тюрьмы.
Жетоны передаются только оргу своего мертвяка или оргу другой тюрьмы. Передача своих жетонов другим игрокам не допускается!

8.Любой участник игры может быть ранен. Ранение происходит после попадания одиночного шара или очереди в любую часть тела или снаряжения, боец считается раненым. Раненый обязан лечь на землю. Раненый может только разговаривать, звать на помощь. Вести огонь, перемещаться самостоятельно, использовать средства связи, игровое холодное оружие и пиротехнику раненому запрещено.
Помощь раненому может оказать любой не раненый боец. Для стабилизации раненого производится вымотка полного бинта на любую конечность или голову. Время для стабилизации раненого 5 минут, учет времени ведет сам раненый. После стабилизации раненый продолжает игру. При неоказании помощи сверх 5 минут или при повторном попадании очереди или одиночного шара в одном и том же игровом эпизоде на том же месте до стабилизации раненый погибает и убывает в мертвяк не мешая игровому процессу.
Раненый не должен снимать бинты вплоть до прибытия в мертвяк или тюрьму.
Если вокруг продолжается бой и убытие в мертвяк затруднено или мешает другим бойцам, убитый остается на месте до окончания игрового эпизода, затем убывает в мертвяк.

9. Любой участник игры может быть пленен. Пленение возможно как в процессе игры, так и после ранения до проведения стабилизации раненого. Пленение допускается обозначать хлопком по любой, кроме лица, доступной части тела пленяемого бойца и произнесением слов «Плен!», «В плену!».
Обращение с пленными производится по Правилам СКО. Пленный выключает радиостанцию, отсоединяет магазин от привода (кроме пулеметов) и переводит оружие в положение на ремень за спину, либо удерживает и переносит его опущенным вниз стволом.
Конвоирование пленных в тюрьму производится под конвоем из расчета 1 конвойный на 5 пленных.
Пленный может разговаривать только на допросе, в тюрьме, с конвоирами. Пленный должен играть честно, в случае необходимости выполнить команды конвоя «Стой!», «Садись!», «Ложись!» и другие аналогичные. Грубость во взаимоотношениях недопустима! Пленный может быть освобожден при конвоировании только в случае гибели или пленения конвойных, выкуплен или обменян из тюрьмы. Побег из тюрьмы невозможен. Пленный не должен сматывать бинты вплоть до прибытия в мертвяк или в тюрьму.
Пленный может быть допрошен в соответствии с Правилами СКО. При фото или видео съемке сторона получает двойные очки за допрос пленного. Если во время допроса пленного в тюрьме ЧВК происходит уничтожение базы, допрос прекращается, пленный следует в свой мертвяк.

10. В ходе игры возможно выполнение сторонами квестов. Информация о выполнении квеста поступает командиру стороны от орга базы или от орга по каналам связи. По результатам квестов стороны могут получить очки или баллы. Выполнение квестов поможет сторонам преодалеть возможное залипалово. Кроме того, при нарушении ритма игры возможны другие стимулирующие вводные для сторон.

11. Зусулы могут находиться на полигоне до начала игры. База зусулов помечена флагом, является игровой территорией. База зусулов не уничтожаемая, не захватываемая.
Мертвяк и тюрьма зусулов находятся в непосредственной близости друг от друга и не далее 50 м от базы. Мертвяк зусулов обозначается красно-белой киперкой. Выход из мертвяка каждые 10 минут. Закрытие мертвяка за 15 минут до окончания игры по команде оргов. Любой убитый игрок должен убывать в мертвяк таким образом, чтобы не проходить через боевые порядки любой из сторон боестолкновения. Оптимальным будет выход на просеки и перемещение по ним.
Тюрьма зусулов обозначается черно-желтой киперкой, находится в непосредственной близости от мертвяка. Выход из тюрьмы возможен через 15 минут только после отсидки срока или при выкупе или обмене.
При выходе из тюрьмы орг выдает каждому игроку специальный цветной жетон, который тот обязан сдать оргу в своем мертвяке или в чужой тюрьме:
- через 15 минут только после отсидки срока, боец умирает, следует в свой мертвяк, передает свой красный жетон оргу мертвяка,
- при выкупе или обмене из плена своей стороной, боец считается условно тяжело раненным, следует в свой мертвяк, передает свой зеленый жетон оргу мертвяка и сразу же возвращается в игру,
- при выкупе или обмене из плена чужой стороной боец под конвоем следует в другую тюрьму, передает свой желтый жетон оргу тюрьмы.
Жетоны передаются только оргу своего мертвяка или оргу другой тюрьмы. Передача своих жетонов другим игрокам не допускается!

Зусулам очень сильно что-то нужно от чужаков, а тем, в свою очередь, очень сильно что-то нужно от зусулов. Для полноценного общения с аборигенами у командиров сторон будет в наличии стартовый капитал.

12. Использование игрового вооружения происходит в соответствии с Правилами СКО. Пораженный имитацией холодного оружия и пиротехникой сразу погибает.
Нахождение всех участников игры на полигоне до окончания игры допускается только в очках! Оранжевый жилет должен быть на убитом вплоть до выхода из мертвяка!
Пленный должен надеть оранжевый жилет при выходе из тюрьмы в случае убытия в свой мертвяк!

13. Система начисления очков и прайс-лист
Для всех сторон:
Убитый (красный жетон) – 1
Тяжело раненый (зеленый жетон) – 2
Пленный (желтый жетон) ЧВК – 3 / 500 за выкуп
Пленный (желтый жетон) зусул – 5 / 1000 за выкуп
Пленный командир стороны – 10 / 3000 за выкуп
Декодированный DVD –10
Выполнение квеста – 20
GPS-датчик – 2/ 300 за выкуп

Для зусулов начисляются очки, ЧВК смогут заработать деньги:
Ящик с оружием – 5/ 1000 за выкуп
Ящик с боеприпасами – 3 / 500 за выкуп
Ящик с оборудованием – 10 / 3000 за выкуп
Геосканер – 10 / 3000 за выкуп

Очки засчитываются при сдаче игрового предмета оргу на базе до конца игры.
Заработанные игровые деньги сдаются оргу на базе до конца игры.


Система обмена бойцов:
Пленный командир ЧВК – 5 бойцов ЧВК или 2 зусула
Пленный зусул – 2 бойца ЧВК

14. Победившая сторона определяется подсчетом заработанных очков. При равенстве количества очков победитель определяется количеством заработанных игровых денег.

15. В случае утраты в игровом эпизоде элемента снаряжения и т.п. игрок или запоминает место или надевает оранжевую жилетку и остается в данном месте до окончания игрового эпизода. Осуществлять поиск утраченного он может сразу после окончания игрового эпизода в данном месте ни коим образом не мешая другим участникам игры. Возврат в игру происходит через свой мертвяк без жетона. При эиом засчитываюися очки согласно правил игры.

16. На игре планируется использование дорогостоящей техники, это дроны, фото и видео камеры корреспондентов, игровой инвентарь. Убедительная просьба участников игры быть внимательными! По всему вышеуказанному просьба не стрелять из приводов, не портить впечатление о себе и игру другим, быть предельно адекватными!!!

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2019 6:08 pm
oleg.a.
Если можно добавить в правила;1. Игрок потерявший на полигоне во время игры , личное имущество , магазин , перчатку и т д. должен дождаться конца игрового момента (оборону противника, места где идет бой и т д) и затем приступать к поиску своей потерянной экипировки. 2. Игроки идущие в мертвяк , не должны пересекать участки игрового момента (оборону противника, места где идет бой и т д) ,а должны обходить их, выход из боя при порожние с места игрового момента в мертвяк , только через порядки своей стороны.

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2019 6:29 pm
troll
Не понятна экономика...пока, потом подъяснимся!
1. Как может выкупаться зусул у чвк? только зусулами? за чем это зусулам? ну и пусть дохнет 15 минут..
2.Зачем стороне идти выкупать своих пленных у зусулов? пусть дохнут, а ВРАГ и так не продаст пленных)) ведь нет же в аля Африке БАРЫГ-КОМАНДИРОВ))?
3. Цена за Мботу тоже 5 гривен или 10 как командир стороны?))
4. Обмена между ЧВК не может быть? Может ЧВК встретятся и решат,сначала совместно нагнуть Зусулов) а потом искать DVD)
5. Как учитываются те пленные, которые остались на конец игры? то есть были приведены за 14 минут до конца игры?

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2019 12:02 pm
vlas
Изображение

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2019 7:24 pm
GREK
AKTA NON VERBA...

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 2:14 pm
vlas
GREK писал(а):AKTA NON VERBA...

A posteriori

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 5:58 pm
Bazooka
Блин, ну от кого все зло идет, кто вот выдумал что шеврон с позывным стал обязательным.... походу ктото решил помочь местным ателье...

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 6:07 pm
Percuno
ух ты, даже я впечатлился....

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 6:59 pm
GREK
Зло случится когда залетчика невозможно будет идентифицировать, особенно если он глухонемой и не умеет читать и писать...
Разве строгая обязательность не один из китов, на которых зиждется СКК?!
В аптечках ПМП на игре медикаментов от впечатлительности нет. Что делать?!

Re: Правила игры

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 10:25 am
Percuno
Грек, я как-то наоборот впечатлился...:-)