https://vk.com/club141854980
Чужие земли - Индия. Энергетический голод.
Дата: 01.06.19
Полусуточная игра-милсим. Игра длится 12 часов от времени старта.
Предварительно старт игры 12:00
Три игровых стороны.
Полигон - Лес Длинный ("Колосовка".)
Мертвяк общий возле электростанции в центре полигона. Выход каждые 30 минут. Выход в сторону своей страны, не пересекая дорог до выхода за 100 метровую зону (скорей всего будет обозначена на местности натянутыми кусками сигнальной ленты). Снять жилетку мертвеца можно в любой момент до выхода из зоны. Стрельба из зоны разрешена. Стрельба в зону – разрешена. Возвращение живых вышедших из зоны обратно запрещено.
Перезарядка везде. Стандартно механы и только пулеметы с бункерами - согласно правилам СКО.
Пиротехника – по погодным условиям.
Связь - вся связь кроме "аналоговых" радиостанций диапазона 400-480 МГц и 120-135 МГц запрещена. Скремблеры запрещены. Исключение только командиры сторон и инженеры связывающиеся с организаторами по сотовым телефонам.
РЭБ разрешена, кроме трех выделенных частот для организаторов.
Инженерный игровой канал - 433.000МГц
Резервный инженерный игровой канал - 432.000 МГц
Связь по не игровым вопросам - 431.000 МГц
Вводная: На ядерную станцию в Индии совершено нападение террористической организации. Эта станция Значительную часть электроэнергии продает в ближайшие страны Бангладеш, Непал и Бутан. Ситуация в регионе с электричеством и так стоит очень остро, часто отключают даже промышленные предприятия не говоря уже об коммунальном хозяйстве. Что обостряет социальную напряженность в городах вплоть до бунтов и беспорядков. В связи с этим правительствами этих стран принято решение выдвинуть отряды специальных операций (ОСО) на противодействие террористам. Официально Индия не давала разрешение на ввод иностранных военных, поэтому группы работают в режиме – все кругом враги. Так же им всем дано второе задание, если что любой ценой поддерживать уровень передаваемой электроэнергии в их страну, вплоть до проведения террористических актов на объектах мешающих этому.
Игра делится на два этапа.
Первый этап штурм электростанции. До конца этапа мертвяков нет. Все лежат там где их убило. Победителем этапа признается та сторона живой представитель которой будет находится возле флага через 30 минут от старта игры. Если возле флага в это время не будет никого, то та сторона первый представитель которой добирался до флага. Если и до флага никто не добирался то все стороны провалили первый этап – террористы в лице команды Штурм WIN. =)
Второй основной этап.
Задача сторон захватывать и удерживать подстанции, с которых можно передавать электроэнергию в их страну, переводить эти подстанции в нужный режим. «Ломать» другие подстанции. Взрывать высоковольтные кабеля идущие от электростанции до распределительных подстанций. Осуществлять ремонт нужных подстанций и высоковольтных кабелей.
Мощность электростанции в 120 мегаватт равномерно делится между всеми доступными в данный момент подстанциями. Если их три рабочих то каждая получает по 40 мегаватт. Если одна то получает 120 мегаватт. Каждая сторона может получать электроэнергию от двух разных подстанций переключив их на себя.
Вдоль кабелей идут технологические дороги ведущие к подстанциям. Места в которых можно совершить подрыв находятся не дальше 10-15 метров от дороги и обозначены специальным лентами и табличками. Рвать ленты и таблички запрещено. Мина должна быть установлена не дальше 1 метра от ленты.
Установка мины. Любой боец производит подрыв воткнув мину и нажав кнопку включения фонаря на ней. После этого независимо от того жив он или его убили обязан сообщить по рации командиру или инженеру своей стороны факт установки мины, номер с таблички возле этой ленты и свой позывной. Командир или инженер с помощью телефонного звонка или СМС оповещает организаторов об установки мины, номер места где она установлена и позывной игрока произведшего минирование. После этого организаторы отключают подачу электроэнергии на соответствующую подстанцию.
Мины переносятся открыто. Не допускается неосторожное обращение с реквизитом. Изначально выдается по 2 мины каждой стороне. Игрок переносящий мину в случае убийства, остается на месте в течение 15 минут, во время которых мину может взять любой живой игрок. Если за это время мина не была изъята, игрок вместе с миной идет в мертвяк и не имеет права передавать ее кому либо до момента своего оживления.
Мины нельзя прятать в схронах. Мина может быть только с бойцом (живым или мертвым) или стоять на кабеле. Один боец может переносить только одну мину.
Убедительная просьба командирам сторон не заставлять бойцов с минами вышедшими из мертвяка оставаться в приделах 100 метрах "условно безопасных" от него, для невозможности перехвата мины другими сторонами.
Переключение или отключение подстанции. Любой боец производит переключение подстанции нажатием и удержанием на 5 секунд соответствующей кнопки на ее корпусе. После переключения в течение 5 минут станция недоступна к переключению, но доступна к отключению. Отключение станции производится нажатием и удержанием на 5 секунд обоих кнопок. После отключения станцию может починить только инженер игровой стороны, но не раньше чем через 30 минут. После любых действий на подстанции необходимо произвести запись об этом в журнале станции указав время, работы и никнейм. Запись производится даже мертвыми игроками. Запрещает портить\прятать журнал и ручку находящиеся на подстанции.
Инженеры - по 2 на каждую сторону. Должны иметь навигатор, рацию и сотовый телефон. Все заряженное, может даже с запасными батареями и со всем умеет пользоваться. Будет проведен дополнительный инструктаж перед игрой. Смена инженера во время игры только в случае форс-мажора.
Задачи инженеров:
1) Ремонт подстанции - переданный от организаторов код вводится нажатием и удержанием любой кнопки до появления на экране нужного символа или одного следующего за ним (нужно набрать "4" станция примет за правильный ответ и "4" и "5", таким образом есть 2 секунды на отжатие кнопки). Перерыв между цифрами не более 5 секунд. Никакой промежуточной индикации правильности ввода нет, коды генерятся на каждую поломку заново. После ремонта станция перейдет в стартовой положение и можно будет тут же выбрать желаемое направление передачи электроэнергии.
2) Востановление подорванных кабелей электропередач - Должен прибыть на место повреждения (к мине) и выполнять действия получаемые от организаторов по "Инженерному" каналу радиосвязи до починки ~ 10-15 минут. После этого снимает мину и передает ее своей стороне для повторного использования.
Дополнительная информация
В игре будет некоторое количество игровых персонажей от оргов с собственной логикой ранений\убийств\оживлений. Просьба не кричать сразу про маклаудов и нарушителей.
Розыгрыш игровых сторон будет перед стартом на полигоне.
Игроки на старте будут расположены возле одной из подстанций, согласно проведенному розыгрышу. Все станции находятся на расстояние ~400 метров от центра.
Запасную воду, палатки и прочее нужное для игры и, по желанию, постъигровой интеграции лучше расположить в центре где будет мертвяк.