Мертвецы 2.

Информация о предстоящих играх.

На какой вариант вы поедете?

Опрос закончился Вт фев 14, 2012 2:32 pm

а)За сценария 1 поедем на этот вариант.
7
13%
б)За сценарий 2 поедем на этот вариант.
16
31%
в)Не будем участвовать не в том не в другом.
9
17%
г)Нравятся оба поедем на оба варианта.
19
37%
 
Всего голосов : 51

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Grey Чт мар 29, 2012 12:10 pm

бггг бедные зомби. Стандартные ограничение СКО напомню до 120мс очередями хоть в упор, 120+ в зданиях одиночка. и только.
про пулеметы это сложный вопрос. 150ый коломет это удачи зомбе... Больно много часто. Но основной урон зомбям на прошлой игре нанесли как раз "хз кто" приехавшие не понятно откуда.
Рыжему оправу очков Гардер шаром с калаша с 30 метров раскололи. Там были ребятишки с 150+ тюном на обычных приводах.

Зомби и пулеметы вобще хреново совместимы, так как в логике пулемет ультимативное оружие против зомби, они же как белогвардейцы из "Аморала" с психологической атакой. Толпой на свет...
Аватара пользователя
Grey
ХИМЕРА
ХИМЕРА
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:09 pm
Команда: Химера

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Grey Чт мар 29, 2012 12:27 pm

я как бы думал провести зомби игру, но у меня сходу в логике был только холодняк и ограниченное кол-во стрелкового предоставляемого МГ (типа спринговых дробовиков и таких же пистолетов)
и опять же если у всех есть стволы) то не страшно вообще. На прошлой игре пугал только Танк в исполнении Хана, так как это был реальный писец самоходный.
Обычные зомби вызывали только смех.

Если вы хотите чтобы было реально очково, то на обычных зомбей стрелковое действовать не должно. Только спецоружие, тот же водяной пистолет резиновый топор пластиковая полая бита и т.п.

Тогда зомби будут силой. Либо у зомби на спине расположить например круглый красный листик, поражение в него убивает зомби. Стрельба в другие части тела бесполезна.
Т.е. чтобы убить зомби надо проявлять тактику, а стая зомби будет смертью с косой.
Запретить тактические фонари и фонари мощнее 50 люменов.
Запретить бункера.
Вход в игру сделать не командным, а смешанным. Т.е. разные группы собрались случайно. Команды только сюжетные (и не надо 100500 пецназов бегающих с такт фонарями и пулеметами, это портит игру)
Ограничить боезапас носимый 3-4 механами.
На пистолет 2.
С пулеметами вообще думать надо, долго.
не мудрить с видами зомби, достаточно 2-3х видов
тупой зомби
быстрый зомби
танк.
не пытайтесь повторить left fo death нафига? делайте свое.

Еще момент, как сейчас стало модно.
Все изначально заражены вирусом ебола, который в случае смерти автоматически превращает в зомби.
Т.е. на этой игре ЛЮБОЙ кто умер становится зомби. И победа зомби если на полигоне не останется живых.
НУ как то так.

Ну или делайте как прошлый раз, веселый тир с мальчиками зайчиками...
Аватара пользователя
Grey
ХИМЕРА
ХИМЕРА
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:09 pm
Команда: Химера

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Grey Чт мар 29, 2012 12:33 pm

зыы
пример
подстрелили игрока, он упал лежит 5 минут, если ему сделают "контроль" выстрел рядом с головой или там удар ножом в голову, то чувак топает в мертвяк зомби. И оттуда уже входит в игру как зомби.
Если же не добили, то на общих основаниях становится зомби который убивается только выстрелом между лопаток. И жрет всех вокруг.
Аватара пользователя
Grey
ХИМЕРА
ХИМЕРА
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:09 pm
Команда: Химера

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Apostol Чт мар 29, 2012 12:59 pm

Спасибо Серега много интересных мыслей. :good:
Есть лишь один Бог, и имя ему Смерть. А смерти мы говорим лишь одно: не сегодня», — Сирио Форель.
Аватара пользователя
Apostol
Альянс
Альянс
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 11:40 pm
Откуда: Калининград
Команда: Альянс

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Helge Чт мар 29, 2012 1:34 pm

подстрелили игрока, он упал лежит 5 минут, если ему сделают "контроль" выстрел рядом с головой или там удар ножом в голову, то чувак топает в мертвяк зомби. И оттуда уже входит в игру как зомби.
Если же не добили, то на общих основаниях становится зомби


добили - зомби. не добили - зомби... наверно, всё же, если добили - то из мертвяка обычным игроком?
Аватара пользователя
Helge
D.E.A.P
D.E.A.P
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 9:56 pm
Команда: D.E.A.P.

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Grey Чт мар 29, 2012 1:47 pm

Олег нет! Причина простая, если есть возможность вернутся просто игроком, то зомби будут исчезающим видом. На первой игре зомби резко стали воскресать обычными игроками, потому что быть зомби там было скучно. Эдакий ходячий фраг.
Аватара пользователя
Grey
ХИМЕРА
ХИМЕРА
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:09 pm
Команда: Химера

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Helge Чт мар 29, 2012 1:55 pm

не, я про обычного игрока.
добили - вернулся игроком.

а зомби остаются зомбями кроме случаев мастерского произвола.
Аватара пользователя
Helge
D.E.A.P
D.E.A.P
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 9:56 pm
Команда: D.E.A.P.

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Grey Чт мар 29, 2012 2:08 pm

так разжую
игрок укушен зомби стал зомби
вне зависимости от того добили его потом или нет.

игрок застреленный игроком топает в мертвяк для живых и входит в игру опять живым.

Это твоя логика Олег, все правильно только в ситуации идеально честных игроков, практический опыт показывает что игроки становится зомби не хотят.

Чтобы избежать этих соблазнов надо прийти к простому пониманию что любая смерть это путь в зомби. А мертвяка для живых быть не может (ибо бред) это получается одна из немногих логичных игр в плане гибели.
Аватара пользователя
Grey
ХИМЕРА
ХИМЕРА
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:09 pm
Команда: Химера

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Helge Чт мар 29, 2012 2:14 pm

тогда я разжую. я ж продолжил одну из твоих идей

Становиться зомби не хотят, потому что мишенью для пяти пулемётов быть невкусно.
Если у не-зомби не будет решительного преимущества над зомби (ограничения, о которых ты говорил) - проблем не будет, имхо.

Я понял, что вот есть некий, скажем, T-вирус, которым заражены все присутствующие. Убитый человек через пять минут становится зомби из-за этого вируса. Если ему размозжить голову контрольным выстрелом, пока он не встал, то он не становится зомби.
Аватара пользователя
Helge
D.E.A.P
D.E.A.P
 
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 9:56 pm
Команда: D.E.A.P.

Re: Мертвецы 2.

Сообщение Grey Чт мар 29, 2012 2:31 pm

и он едет домой счастливый ведь он не стал зомби.

просто ну как бы тебе не кажется что в этой игре можно уйти от условности мертвяка для живых.
как бы зомби то новые понятно откуда берутся, забредают из города.

По идее с добитыми должно быть так, на мертвяке отсидка минимум час, или пока не соберется группа в 10 человек минимум. Как вариант.
Аватара пользователя
Grey
ХИМЕРА
ХИМЕРА
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:09 pm
Команда: Химера

Пред.След.

Вернуться в Игры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron