Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Информация о предстоящих играх.

Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Martin Von Runstedt Пн авг 06, 2018 2:54 pm

ОБЩЕЕ
Дата - 11 августа (суббота). Полигон - Арсенал 1. Орг группа: СК "Edelweiss". Формат - дневная сценарная игра.

Предыстория конфликта.

Недра Африки.

Судан. В 2021 году разразилась очередная гражданская война между разными этническими группами населения Судана. С одной стороны «Суданское освободительное движение» и «Движение за Справедливость и Равенство», с другой стороны Правительственные войска и ополчение «Джанджавид». Фактически война велась за контроль над месторождениями нефти.
К 2024 году геологоразведка уже не обнаружила ни одного достойного месторождения нефти, а старые были на грани истощения. Зато в центральной и западной части страны были обнаружены крупные залежи драгоценных металлов и титана.
Затяжная война и экономический кризис привели страну в упадок. Воюющие стороны превратились в банды бандитов и мародеров. Страна фактически раздроблена на отдельные «княжества». Центральная власть перестала существовать, а столица страны — Хартум была переходящим призом для разграбления.
2025год. Самые богатые правители «княжеств», у которых еще оставались средства, накопленные с продажи нефти, решили вложить их в разработку драгоценных металлов и их охрану. В стране начали появляться иностранные частные военные компании (ЧВК) и иностранное оборудование для добычи руды, ее обработки и обогащения.
Первые добытые тонны руды не предвещали беды, но чем дальше шахтеры углублялись в породу, тем сильнее становился необъяснимый радиационный фон. Кульминацией стала массовая гибель рабочих от лучевой болезни. Под пластами драгоценной руды таился мощнейший пласт руды урановой. Шахтерские городки были брошены.
2026 год. Князья соседних районов Карфур и Кардофан, Нахум Венди и Абдула Альзахри соответственно, направили подконтрольные им ЧВК в крупный заброшенный шахтерский город на спорной территории (в 90 км к востоку от города Ньяла). Задачей обоих ЧВК (Ястребы Гор и Львы Равнины) стало обеспечение бесперебойной добычи руды и ее обогащения, по средствам захвата пленных и принудительной работы, с последующим сбытом всего добытого на внешний рынок.
Начался очередной кровавый конфликт......

Общие положения.
- Деление: «Ястребы Гор» 50% - «Львы Равнины» 50%.
- Мертвяки по накоплению и с максимальным временем отбытия (в зависимости от регистрации)
- Дозарядка везде
- Маркировка сторон скотчем
- Ранения есть (см. раздел «ранения»)
- Пленения есть (см. раздел «пленение»)
- Базы отчуждаемы
- РЭБ разрешен
- Бинты иметь свои

ЧВК заняли по одному обогатительному заводу со складами на окраине городка и развернули на них оперативные базы. Стороны начинают свои действия с баз в 10:00.

На территории городка расположены 4 шахты, каждая из которой добывает руду или породу одного типа: платиновая руда, порода содержащая золото, порода содержащая серебро и титановая руда. Очищенные или обогащенные металлы имеют разную цену на черном рынке: Платина (4000$), Золото (3000$), Серебро (2000$) и Титан (1000$).

Процесс добычи.
Т.к. Нахождение в шахте и добыча смертельно опасно и ее могут осуществлять ТОЛЬКО пленные. Пленные «опускаются в шахту» на лифте единоразово (т.е. Пока пленные работают в шахте к ним не может быть добавлены дополнительные работники) не более 3х человек. Чем больше пленных в шахте — тем быстрее добыча.
3 пленных — добыча 15 минут
2 пленных — добыча 25 минут
1 пленный — добыча 35 минут

*Более 3 пленных в шахте быть не может!

По окончании процесса добычи, сторона удерживающая на данный момент времени шахту*, получает РУДУ. Руда отчуждаемая. Ценности не имеет.

*Пленные погибают в любом случае от лучевой болезни.

Процесс обогащения\очищения.
Данный процесс производится на обогатительном заводе (на базе) под присмотром технолога производства (организатор на базе) и следуя его указаниям. В результате сторона получает слиток металла готовый к сбыту на «черном рынке». Слиток остается на складе (база) до указаний технолога (организатор на базе). Слиток отчуждаем. Имеет ценность (см. выше).

Руда и слитки будут промаркированы каждый своим цветом. Обогащение своей руды на чужой базе не возможно.

Сбыт на «черном рынке».
"Черный рынок" - фиксированная точка, работает постоянно. У каждой стороны свой рынок. Противники не знают место расположения рынков друг друга. Для зачисление суммы в финальный счет, достаточно принести на рынок готовый продукт.

Ускорение производства.
На полигоне, произвольным образом будут расставлены датчики учета времени - это пульты управления насосами, которые помогают при работе в шахтах. Всего их 4 штуки. Удерживающий, по сумме всех четырех датчиков, получает бонус к финальной заработанной сумме.
* бонус будет определен по окончании регистрации. Одно точно - бонус существенен, но не огромен, т.ч. не определяет победу, и с ним можно будет проиграть.

Условия победы.
Победа стороны по простому большинству заработанных денег, которые позволят распространить власть и силу «князя» за пределы своих земель.


Ранения.
Попадание любого количества шаров - ранение. Раненый обязан лечь на землю накрывшись жилеткой и истекать кровью — 10мин*. Стабилизация — полная вымотка бинта на руку\ногу любым живым игроком (себя перевязывать нельзя!). Повторное попадание после стабилизации — смерть. Добивать своих раненых можно только НОЖОМ или ГРАНАТОЙ.
Поражение ножом** или гранатой — сразу смерть.

Прим.
*отыгрывать ранение обязательно — за этим будем следить отдельно, и в том числе скрытые маршалы. За неотыгрышь — крупный штраф стороне.

**ткнуть веткой\пальцем со словами «найфкил» - не является поражением

Пленение.
Осуществляется либо похлопыванием по плечу со словами «ПЛЕН», либо автоматически после стабилизации (перевязки) вражеского раненого бойца.
Плененный обязан поднять руки за голову (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и проследовать в направлении указанном пленившей стороной без сопротивлений и попыток к бегству. Пленные не убиваемые, но их можно освободить и вернуть в игру.
Нахождение в плену до входа в шахту не более 20мин*. Если пленный попал в шахту (хоть на последней минуте своего пленения) — отрабатывает положенное время (15-25-35 мин), после чего умирает в страшных муках.

*пленный сам следит за временем своего пребывания в плену, а пленившим это рекомендуется дабы не было спорных ситуаций
Последний раз редактировалось Martin Von Runstedt Пн авг 06, 2018 3:03 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Martin Von Runstedt
Эдельвейс
Эдельвейс
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 7:53 pm
Команда: Эдельвейс

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Martin Von Runstedt Пн авг 06, 2018 2:57 pm

ТАЙМИНГ.
- заезд на полигон 11 августа (суббота) с 8-00
- регистрация с 9:00 до 10:00
- старт игры в 10:30
- окончание игры в 17:00
- начало интеграции в 18:00

ИНТЕГРАЦИЯ
Приглашаем всех желающих оставаться на интеграцию вместе с командой Edelweiss. Такого комфорта как на планируемой нами игрой мы обещать не можем, но электричество, свет, нашу большую палатку, музыку и хорошую компанию мы гарантируем.
Берите стулья, столы, шашлык и напитки, и оставайтесь веселиться и гужбанить вместе с нами.
Последний раз редактировалось Martin Von Runstedt Пн авг 06, 2018 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martin Von Runstedt
Эдельвейс
Эдельвейс
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 7:53 pm
Команда: Эдельвейс

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Martin Von Runstedt Пн авг 06, 2018 3:07 pm

РЕГИСТРАЦИЯ и ВЗНОСЫ

Взнос 200руб. на полигоне. Регистрация простая - к столу подходит командир со списком команды и взносами. Замеры выборочные, орг группа вправе замерить любого по выбору как до игры, так и в её процессе или в мертвяке.

К ИГРЕ ДОПУЩЕНЫ ТОЛЬКО КОМАНДЫ (принадлежность к песочницам не имеет значения)

Регистрация набегающим списком
1) Название команды - численность (вилка не более трех человек) - остаетесь\не остаетесь на интеграцию?
Аватара пользователя
Martin Von Runstedt
Эдельвейс
Эдельвейс
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 7:53 pm
Команда: Эдельвейс

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Martin Von Runstedt Пн авг 06, 2018 3:08 pm

1. Edelwiess -12 человек - остаемся на интеграцию
Аватара пользователя
Martin Von Runstedt
Эдельвейс
Эдельвейс
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 7:53 pm
Команда: Эдельвейс

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Дан Пн авг 06, 2018 4:21 pm

1. Edelwiess -12 человек - остаемся на интеграцию
2. Defender - 4 человека - не остаемся на интеграцию
Аватара пользователя
Дан

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 7:18 pm
Откуда: Калининград
Команда: Defender

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение troll Пн авг 06, 2018 9:05 pm

Блок будет, состав дадим чутка позже
Аватара пользователя
troll
ТЕНИ
ТЕНИ
 
Сообщений: 2610
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:09 pm

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение troll Вт авг 07, 2018 4:30 pm

1. Edelwiess -12 человек - остаемся на интеграцию
2. Defender - 4 человека - не остаемся на интеграцию
3. 1st BLOCK
- Тени 9-11 частично остаются
-Спарта 3-4 остаются
-Сталь 6 остаются
-Рать 3 не остаются
-Феникс 2-4 не остаются
- Штурм 2-4 не остаются
Последний раз редактировалось troll Ср авг 08, 2018 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
troll
ТЕНИ
ТЕНИ
 
Сообщений: 2610
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:09 pm

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Frost Вт авг 07, 2018 11:19 pm

1. Edelwiess -12 человек - остаемся на интеграцию
2. Defender - 4 человека - не остаемся на интеграцию
3. 1st BLOCK
- Тени 9-11 частично остаются
-Спарта 3-4 остаются
-Сталь 6 остаются
-Рать 3 не остаются
-Феникс 2-4 не остаются
- Штурм 2-4 не остаются
4. Дикие 2-4 не ясно пока с интеграцией
Аватара пользователя
Frost
ДИКИЕ
ДИКИЕ
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:24 pm
Команда: Дикие

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Green Ср авг 08, 2018 12:49 pm

1. Edelwiess -12 человек - остаемся на интеграцию
2. Defender - 4 человека - не остаемся на интеграцию
3. 1st BLOCK
- Тени 9-11 частично остаются
-Спарта 3-4 остаются
-Сталь 6 остаются
-Рать 3 не остаются
-Феникс 2-4 не остаются
- Штурм 2-4 не остаются
4. Дикие 2-4 не ясно пока с интеграцией
5. Black Angels - 1-2
Один в поле не воин. Двое - уже армия.
Аватара пользователя
Green
Black Angels
Black Angels
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:51 pm
Команда: Чёрные Ангелы

Re: Недра Африки (сценарий, правила и регистрация)

Сообщение Ранзар Ср авг 08, 2018 2:51 pm

1. Edelwiess -12 человек - остаемся на интеграцию
2. Defender - 4 человека - не остаемся на интеграцию
3. 1st BLOCK
- Тени 9-11 частично остаются
-Спарта 3-4 остаются
-Сталь 6 остаются
-Рать 3 не остаются
-Феникс 2-4 не остаются
- Штурм 2-4 не остаются
4. Дикие 2-4 не ясно пока с интеграцией
5. Black Angels - 1-2
6. Гвардейцы 3-5
Аватара пользователя
Ранзар
СК "Гвардейцы"
СК "Гвардейцы"
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 2:16 pm
Команда: Гвардейцы

След.

Вернуться в Игры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron