Поражение техники на играх

Обзоры оружия, пиротехники. Заводского производства и личный опыт изготовления. Все что пукает, стреляет, шмаляет, взрывается и дымит - обсуждается тут!

Поражение техники на играх

Сообщение sclif Вт мар 24, 2015 11:41 am

Как-то на одной игре мы использовали машины в качестве игровой техники. По условиям игры ездить нужно было с открытыми окнами, и пораженной машина считалась, когда подстреливают водителя. В итоге получилось больно, много непоняток и, как следствие, много вони на форуме.

Сказать честно, меня тот случай задел за живое. Я задался целью найти более удобное и однозначное решение условного подбития транспорта в страйке.
Как показал поиск, я не один сосредоточился на этой проблеме. Такие системы были созданы ранее, базировались приблизительно на одном и том же принципе и даже использовались на нескольких Berget'ах. Вслед за ними сначала питерцы сделали аналогичную систему, потом и Laserwar.
Принцип работы системы у всех одинаковый. В технику «стреляют» из чего-то похожего на гранатомет, «гранатомет» оборудован инфракрасным излучателем, который при выстреле посылает кодированную посылку в приемник, находящийся на машине или бункере. Приемник принимает посылку, расшифровывает, и если в ней все передаваемые параметры его удовлетворяют, сигнализирует о поражении техники/объекта. Лезертаг в чистом виде. Причем в большинстве регионов даже принято некое условное соглашение об использовании лазертаговского протокола Miles Tag II для обеспечения совместимости.

Как это работает, если по-простому.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

«Гранатомет» при нажатии на спуск за доли секунды производит вспышки ИК излучением, несущих в себе определенный цифровой код. Если вспышки были зафиксированы приемным устройством и передаваемый код его устраивает, приемник сообщает, что техника «подбита». Как пульт от телевизора.

Дальше все системы различаются только исполнением. Так, например, на Berget'ах использовали выстрел к подствольному гранатомету с излучателем вместо гранаты.
Изображение

Такой вариант мне не понравился отсутствием реалистичности – все же бронированную технику подствольником не подбить. Производитель Laserwar делает излучатель в корпусе РПГ22, а приемник делает в виде мигалки. Это показалось мне самым живым вариантом.

Изображение
http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=rpg-22

Изображение
http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=spbt

Все бы хорошо, но мне не понравилась цена в 20 тыс. за комплект из РПГ и приемника. И это при том, что один приемник не закроет зону в 360 градусов вокруг машины, а нареканий по эксплуатации к ним много.

Поэтому я пошел по пути изобретательства. Основную задачу, которую я себе поставил - снижение себестоимости такого комплекта, чтобы он стал более массовым. Второй задачей было организовать совместимость с другими производителями.
Прошел год изысканий, и первую версию свой системы я обкатал на тренеровках и играх. Потом мне было откровенно не до этого, так что доработка устройства заняла еще практически год.

Страйкбольная система поражения техники и игровых объектов моей конструкции состоит из излучателя, монтируемого в макет РПГ26 и приемного устройства с выносными датчиками.
ИзображениеИзображение

Схема устройства
Приемный блок соединен с датчиками проводами, количество датчиков может быть больше, чем нужно, скажем до 10. При этом каждый датчик "слушает" зону в 360 градусов в горизонтальной плоскости и примерно 140 в вертикальной. Технически, одного датчика достаточно для полноценной работы устройства. Но всегда остается шанс, что кто-нибудь либо прикроет датчик телом, либо вообще разобьет его. Так что я предлагаю ставить два датчика на одну единицу техники. Другими словами, двух датчиков более, чем достаточно для машины, чтобы поразить ее можно было с любой стороны. Даже если кто-то сидя на броне закроет задницей один датчик.
Излучатель выполнен как вставка в корпус ММГ РПГ26, при этом не нарушает конструкцию ММГ и может быть удален без последствий. Кнопкой «выстрела» является штатный УСМ макета, прицеливание производится через штатный прицел.
Сердцем системы является универсальный контроллер Arduino, из-за чего, собственно, и удалось значительно снизить цену изделия. Важно, что этот контроллер позволяет реализовать практически любые игровые сценарии заливкой в него новой прошивки.

Дальность действия излучателя ограничена 40 метрами. Сделано это из соображений соблюдения игрового баланса. Так, в реальности, РПГ-26 имеет прицельную дальность в 250 м. В тоже время, и пулемет и автомат вполне уверенно снимет гранатометчика с 300 метров. Так и с этим устройством - чтобы произвести выстрел по технике нужно войти в зону поражения стрелкового вооружения.

Краткие технические характеристики устройства:
Принцип действия: облучение цели ИК-излучением
Дальность до цели: не более 40м.
Электропитание: аккумуляторная батарея 9 – 15В.
Средний потребляемый ток: от источника питания 11,1В – 60мА.
Время работы: от источника питания 11,1В 2200мАч – не менее 30 часов.
Громкость сигнализации о поражении: 110 дБ от одного приемника.
Световая индикация поражения – сверхярких маломощных 10 светодиодов.

Далее я расскажу, как повторить данное устройство и что для этого потребуется. Продолжение следует…
Последний раз редактировалось sclif Пн авг 03, 2015 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sclif
КЛИН
КЛИН
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:05 pm
Команда: КЛИН

Re: Поражение техники на играх

Сообщение P.I.T Вт мар 24, 2015 1:27 pm

твой заживой случай был на 4 пкп. На 5 ПКП юзали похожую схему для "уничтожения" Тигра.
Вот тебе hand made
http://poligon64.ru/lasertag-equipment/ ... tag-parts/
Аватара пользователя
P.I.T
КСК Рать
КСК Рать
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 4:06 pm
Команда: sparta

Re: Поражение техники на играх

Сообщение Батя Вт мар 24, 2015 3:17 pm

Плюсану... Молодец! Надо развить до логического завершения. Это реально сильно поможет с транспортом.
Аватара пользователя
Батя
CANNON FODDER
CANNON FODDER
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:18 pm
Команда: Cannon Fodder

Re: Поражение техники на играх

Сообщение P.I.T Вт мар 24, 2015 3:43 pm

ещё бы техники больше...
Аватара пользователя
P.I.T
КСК Рать
КСК Рать
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 4:06 pm
Команда: sparta

Re: Поражение техники на играх

Сообщение Батя Вт мар 24, 2015 4:05 pm

Как раз, когда нет необходимости обстреливать технику из приводов, ее станет больше на играх.
Аватара пользователя
Батя
CANNON FODDER
CANNON FODDER
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:18 pm
Команда: Cannon Fodder

Re: Поражение техники на играх

Сообщение sclif Вт мар 24, 2015 4:22 pm

P.I.T писал(а):твой заживой случай был на 4 пкп. На 5 ПКП юзали похожую схему для "уничтожения" Тигра.
Вот тебе hand made
http://poligon64.ru/lasertag-equipment/ ... tag-parts/

Да, такого много продают. Но во-первых для большинства цена окажется кусачей, а я стремился к уменьшению стоимости, во-вторых архитектурно ардуина позволять сделать практически любые прибамбасы.

Батя писал(а):Плюсану... Молодец! Надо развить до логического завершения. Это реально сильно поможет с транспортом.

Так развилось оно уже. Все исходники опубликую, кому захочется, соберет себе.
Аватара пользователя
sclif
КЛИН
КЛИН
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:05 pm
Команда: КЛИН

Re: Поражение техники на играх

Сообщение Alex65rus Вт мар 24, 2015 4:31 pm

sclif писал(а):Да, такого много продают. Но во-первых для большинства цена окажется кусачей, а я стремился к уменьшению стоимости

Бюджет в долларах какой, для одного комплекта?
У меня нет расовых предрассудков. Мне похер: жиды вы, латиносы, черножопые или пиздоглазые
"Страйкбол- это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и насилованию надувных женщин..."
Действительный член клуба пикейных жилетов
Аватара пользователя
Alex65rus
ТЕНИ
ТЕНИ
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 6:34 am
Команда: молодости нашей

Re: Поражение техники на играх

Сообщение Батя Вт мар 24, 2015 5:20 pm

Не прикидывал сколько по деньгам?
Аватара пользователя
Батя
CANNON FODDER
CANNON FODDER
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:18 pm
Команда: Cannon Fodder

Re: Поражение техники на играх

Сообщение P.I.T Вт мар 24, 2015 5:40 pm

кстати, продумай пару выходных проводков для пиротехники, антураж жеж
Аватара пользователя
P.I.T
КСК Рать
КСК Рать
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 4:06 pm
Команда: sparta

Re: Поражение техники на играх

Сообщение Граф Вт мар 24, 2015 11:39 pm

Отличная тема!
Мы уже давно работаем над данной идеей, но по разным причинам стабильного успеха еще на добились. Я вижу вы понимаете и знаете больше меня, поэтому желаю вам успехов и развития, а сам в свою очередь, с интересом слежу за темой.

Вот крайнее испытание нашего образца (прошу прощения за эмоционального комментатора 18+).

https://www.youtube.com/watch?v=HgGjGjkz3Kw&


ЗЫ: Привет от страйкболистов Севастополя!
Не беги, если можно идти; не иди, если можно стоять; не стой, если можно сесть; не сиди, если можно лечь; не лежи, если можно спать; и набирай воду при каждой возможности.
Аватара пользователя
Граф

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 11:30 pm
Откуда: из Севастополя
Команда: Барракуда

След.

Вернуться в Оружие\Пиротехника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron